Используя кампании Discovery, рекламодатель может увеличить свою аудиторию до 3 млрд. пользователей, при этом показ объявлений будет на YouTube, в рекомендациях Google, а также в Gmail на вкладках Промоакции и Соцсети.
Торговые кампании Google Рекламы – это гибкий и высокоэффективный способ рекламировать товары, продвигаемые в Интернете или в офлайн магазине, привлекая потенциальных покупателей оставлять заказ на сайте или совершать покупку в точке продаж.
Инструменты Google Рекламы, используя аудиторные данные, дают возможность подобрать необходимую комбинацию форматов объявлений и мест размещения, а также настроить таргетинг в соответствии с целями вашей рекламной кампании на YouTube.
Смарт-баннеры в Яндекс Директе – это графические рекламные объявления с автоматически генерируемым контентом и таргетингом на пользователей, интересующихся товаром на сайте или похожими товарами.
С февраля 2021 года в Google Рекламе тип соответствия «фразовое соответствие» будет включать поведение другого типа соответствия – «модификатора широкого соответствия». При этом «модификаторами широкого соответствия» перестает работать.
Используя коллтрекинг можно отследить не только источник, откуда поступил звонок (в случае оффлайн), но и другие параметры звонка – поисковую и рекламную системы, название рекламных кампаний, поисковые слова, целевые страницы и т.д. Все это дает возможность повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
В конце февраля Яндекс анонсировал серьезные изменения системы назначения ставок. Данные нововведения коснуться всех рекламодателей, размещающих свои объявления в Директе.
Кроме контекстной рекламы существует еще много других видов как в интернете: таргетированная, тизерная, банерная, так и вне его (офлайн) - реклама на телевидении, радио, в печатных СМИ и т.п. Но у контекстной рекламы есть несколько явных преимуществ.
Контекстная реклама — эта такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в ответ на запрос пользователя в поисковой системе или в соответствии с содержанием (контекстом) веб-страницы. Исходя из вышесказанного существует два основных вида такой рекламы: поисковая и контекстно-медийная.