Новый принцип работы типов соответствия в Google Ads
  • Решения
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
      • Google Реклама
    • SEO-продвижение
    • Создание сайтов
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Контекстная реклама
  • Новый принцип работы типов соответствия ключевых слов в Google Рекламе

Новый принцип работы типов соответствия ключевых слов в Google Рекламе

Отмена модификатора широкого соответствияС февраля 2021 года в Google Рекламе тип соответствия «фразовое соответствие» будет включать поведение другого типа соответствия – «модификатора широкого соответствия». В результате данного изменения ключевые слова с «фразовым соответствием» и «модификаторами широкого соответствия» будут работать одинаково.

При этом будет учитываться порядок слов. Например, ключевая фраза с «фразовым соответствием» купить билеты из Москвы в Санкт-Петербург, как и раньше, будет охватывать такие поисковые запросы, как срочно купить билеты из Москвы в Санкт-Петербург. Но также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии «модификатора широкого соответствия», например Москва купить билеты в Санкт-Петербург.

При «фразовом соответствии» объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны билеты из Санкт-Петербурга в Москву).

С июля 2021 года ключевые фразы с «модификаторами широкого соответствия» в Google Рекламе создавать будет нельзя. Существующие ключевые слова с «модификаторами широкого соответствия» будут продолжать работать, используя новые настройки. Рекламодателям не нужно ничего делать с ключевыми словами с «фразовым соответствием» или «модификаторами широкого соответствия», чтобы эти изменения вступили в силу.

Обновленные типы соответствия

С февраля 2021 года вместо четырех типов соответствия осталось только три: широкое, фразовое и точное. Тип соответствия «модификатор широкого соответствия» больше не будет применяться в Google Рекламе. Ниже опишем принцип работы обновленных типов соответствия ключевых слов.

Широкое соответствие

Данный вид относится к нестрогому соответствию. Объявления могут показываться по запросам, которые содержат ключ или его варианты (с опечатками, синонимы, связанные запросы) в любом порядке и сочетании. Широкое соответствие присваивается по умолчанию всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип.

Синтаксис «широкого соответствия»: ключевое слово без каких-либо дополнительных символов и знаков, например, услуга стрижки газонов.

Принцип работы «широкого соответствия»:  объявление с ключевым словом услуга стрижки газонов может быть показано по поисковым запросам – аэрация газонов цена или стрижка травы цены.

Фразовое соответствие

Это умеренно строгий тип соответствия. Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые совпадают с ключевым словом или его близким вариантом. При этом до, после и внутри ключевой фразы могут быть дополнительные слова. Возможен показ по запросам, которые содержат смысл ключевого слова.

Синтаксис «фразового соответствия»: ключевое слово пишется в кавычках, например,  "услуга стрижки газонов".

Принцип работы «фразового соответствия»: объявление с ключевым словом "услуга стрижки газонов" может быть показано по поисковым запросам – услуга стрижки газонов рядом нанять специалиста или компания занимающаяся стрижкой газонов или услуга ландшафтного дизайна стрижка травы.

Точное соответствие

Является строгим типом соответствия. Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. При этом поисковый запрос не может содержать дополнительных слов, только ключевые слова в указанном сочетании или близкие варианты.

Синтаксис «точного соответствия»: ключевое слово пишется в квадратных скобках, например,  [услуга стрижки газонов].

Принцип работы «точного соответствия»: объявление с ключевым словом [услуга стрижки газонов] может быть показано по поисковым запросам – услуга стрижки газонов или услуга стрижки травы.

Андрей
09 Февраля 21
2704
Поделиться

Категории

  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Преимущества и недостатки контекстной рекламы: обзор основных плюсов и минусов
4028
10.04.25
Контекстная реклама: суть, преимущества и эффективность
4164
08.04.25
Поисковая оптимизация: что такое SEO и как это работает
3062
04.04.25
Словарь интернет маркетинга
4863
07.11.24
КОМПАНИЯ
  • О компании
  • Связаться с нами
  • Конфиденциальность
  • Персональные данные
РЕКЛАМА
  • Контекстная реклама
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Аудит рекламы
САЙТЫ
  • Создание сайтов
  • SEO-продвижение
  • SEO аудит сайта
ИНФОРМАЦИЯ
  • Блог о маркетинге
  • Кейсы
© A2Marketing, 2014-2025

Агентство маркетинга и продвижения мобильных приложений.

8 (812) 985-55-53

Санкт-Петербург

sale@a2marketing.ru

Отдел маркетинга