Смарт-баннеры в Яндекс Директ – это графические рекламные объявления с автоматически генерируемым контентом и таргетингом на пользователей, интересующихся товаром на сайте или похожими товарами. Данный вид рекламы хорошо подходит для сценариев ретаргетинга и увеличения дополнительных продаж.
Система берет данные для генерации смарт-баннера из товарного фида и автоматически создает смарт-баннер и смарт-объявления для каждого товарного предложения. Данный вид рекламных объявлений показывается только в Рекламных сетях Яндекса и внешних сетях.
Смарт-баннеры – интерактивные баннеры, которые генерируются в разных форматах с динамическим формированием контента на основе фида (файла со списком товара). Основная цель – повторные покупки и дополнительные продажи (upsale).
Таргетинг | Где показывается | Виды оплаты |
Пользователи, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. | Только в сетях (РСЯ и внешние сети). | Оплата за клики. |
Для смарт-баннеров в Директе доступны только автоматические стратегии, ручного управления нет. По умолчанию работает стратегия «Оптимизация количества кликов», а после накопления необходимого количества статистики, автоматически включается стратегия «Оптимизация количества конверсий». Всего доступно три автоматические стратегии:
Стратегия | Цель | Кому подойдет | Условие эффективности |
Оптимизация количества кликов | Максимальное количество кликов при средней стоимости клика не более назначенной вами суммы. | Тем, кто знает, сколько готов платить за посетителя сайта. | Более 100 кликов в неделю. |
Оптимизация количества конверсий | Максимальное число целевых визитов на сайт при заданной вами средней цене конверсии за неделю. | Тем, кто определил конверсионные цели и знает, сколько готов платить за их достижение. | Более 200 кликов и 10 целевых визитов в неделю. |
Оптимизация рентабельности | Необходимая средняя рентабельность инвестиций в неделю при максимальной конверсии по заданной цели. | Тем, кто определил свои KPI и знают оптимальное соотношение прибыли и расходов (ROI). | Более 200 кликов и 10 целевых визитов в неделю. |