Смарт-баннеры в Яндекс Директ | Особенности использования
  • Решения
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
      • Google Реклама
    • SEO-продвижение
    • Создание сайтов
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Контекстная реклама
  • Смарт-баннеры в Яндекс Директ

Смарт-баннеры в Яндекс Директ

Смарт-баннеры в Яндекс Директ

Смарт-баннер: формат для ретаргетинга и генерации продаж

Смарт-баннеры в Яндекс Директ – это графические рекламные объявления с автоматически генерируемым контентом и таргетингом на пользователей, интересующихся товаром на сайте или похожими товарами. Данный вид рекламы хорошо подходит для сценариев ретаргетинга и увеличения дополнительных продаж.

Система берет данные для генерации смарт-баннера из товарного фида и автоматически создает смарт-баннер и смарт-объявления для каждого товарного предложения. Данный вид рекламных объявлений показывается только в Рекламных сетях Яндекса и внешних сетях.

Смарт-баннеры – интерактивные баннеры, которые генерируются в разных форматах с динамическим формированием контента на основе фида (файла со списком товара). Основная цель – повторные покупки и дополнительные продажи (upsale).

Таргетинг Где показывается Виды оплаты
Пользователи, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Только в сетях (РСЯ и внешние сети). Оплата за клики.

Особенности использования смарт-баннеров

  • Данный вид рекламных объявлений может быть использован для большинства видов бизнеса и интернет-магазинов. Но существует ряд тематик, по которым размещения запрещены: табак, алкоголь, БАДы, букмекерство, детское питание, медицинские услуги, лотереи, сыскная деятельность, ФОРЕКС, сертификация и т.п.
  • Существует два варианта целевой аудитории для показа смарт-баннеров: первая – посетители вашего сайта (ретаргетинг), вторая – пользователи, которые искали похожие товары, но не были на вашем сайте (Look-alike, похожая аудитория). Для максимального охвата необходимо использовать потенциал обоих таргетов.
  • Смарт-баннер подстраивается под размер рекламного блока и позволяет показывать в одном блоке несколько товаров. Если в результате аукциона смарт-баннеру не удалось получить показ в целом рекламном блоке, то в отдельной его части может быть показано смарт-объявление с наиболее интересным товаром.

Стратегии показов смарт-баннеров

Для смарт-баннеров в Директе доступны только автоматические стратегии, ручного управления нет. По умолчанию работает стратегия «Оптимизация количества кликов», а после накопления необходимого количества статистики, автоматически включается стратегия «Оптимизация количества конверсий». Всего доступно три автоматические стратегии:

Стратегия Цель Кому подойдет Условие эффективности
Оптимизация количества кликов Максимальное количество кликов при средней стоимости клика не более назначенной вами суммы. Тем, кто знает, сколько готов платить за посетителя сайта. Более 100 кликов в неделю.
Оптимизация количества конверсий Максимальное число целевых визитов на сайт при заданной вами средней цене конверсии за неделю. Тем, кто определил конверсионные цели и знает, сколько готов платить за их достижение. Более 200 кликов и 10 целевых визитов в неделю.
Оптимизация рентабельности Необходимая средняя рентабельность инвестиций в неделю при максимальной конверсии по заданной цели. Тем, кто определил свои KPI и знают оптимальное соотношение прибыли и расходов (ROI). Более 200 кликов и 10 целевых визитов в неделю.

Андрей
01 Апреля 23
3168
Поделиться

Категории

  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Преимущества и недостатки контекстной рекламы: обзор основных плюсов и минусов
4028
10.04.25
Контекстная реклама: суть, преимущества и эффективность
4164
08.04.25
Поисковая оптимизация: что такое SEO и как это работает
3062
04.04.25
Словарь интернет маркетинга
4863
07.11.24
КОМПАНИЯ
  • О компании
  • Связаться с нами
  • Конфиденциальность
  • Персональные данные
РЕКЛАМА
  • Контекстная реклама
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Аудит рекламы
САЙТЫ
  • Создание сайтов
  • SEO-продвижение
  • SEO аудит сайта
ИНФОРМАЦИЯ
  • Блог о маркетинге
  • Кейсы
© A2Marketing, 2014-2025

Агентство маркетинга и продвижения мобильных приложений.

8 (812) 985-55-53

Санкт-Петербург

sale@a2marketing.ru

Отдел маркетинга