Используя коллтрекинг можно отследить не только источник, откуда поступил звонок (в случае оффлайн), но и другие параметры звонка – поисковую и рекламную системы, название рекламных кампаний, поисковые слова, целевые страницы и т.д. Все это дает возможность повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
На сегодняшний день разработчики программных продуктов создали много сервисов по увеличению продаж с интеграцией в веб-ресурсы. Можно выбрать наиболее подходящий для себя сервис в зависимости от функциональности, стоимости и других параметров.
Представляем Вашему вниманию словарь интернет маркетинга - список наиболее употребляемых терминов, выражений, показателей с кратким разъяснением смысла каждого, а при необходимости и формул расчета. Данный словарь не является окончательным и постоянно обновляется.