Торговые кампании Google Рекламы – это гибкий и высокоэффективный способ рекламировать товары, продвигаемые в Интернете или в офлайн магазине, привлекая потенциальных покупателей оставлять заказ на сайте или совершать покупку в точке продаж.
Получение актуальной информации о товарах в магазине происходит путем связывания торговой кампании с Google Merchant Center (GMC) через товарный фид. После загрузки данных о товарах в GMC появляется возможность создавать различные варианты торговые кампании в зависимости от бизнес-целей и размера бюджета.
Используя торговые кампании можно представлять информацию о своих товарах еще до того, как пользователь откроет товарное объявление. После только как объявления будут показаны, вы сможете использовать весь потенциал инструментов отчетности и сравнения, чтобы оптимизировать эффективность своей торговой кампании.
- Эффективное представление товара
В торговых кампаниях товарные объявления имеют достаточную информативность для того, чтобы пользователь еще до нажатия на объявление смог составить четкое представление о предлагаемом товаре.
- Привлечение заинтересованных клиентов
Предоставляя информацию о товаре прямо в объявлении, вы привлекаете на сайт больше заинтересованных покупателей. Так как пользователи, которые получили информацию о товаре ещё до перехода на сайт интернет-магазина, с большей вероятностью совершат у вас покупку.
- Простота и эффективность управления
Система торговых кампаний Google Ads сама определяет, по каким поисковым запросам необходимо показывать товарные объявления. При этом она основывается на заданной вами информации в товарном фиде GMC, а не на ключевые слова. Благодаря этому вы имеете возможность просматривать ассортимент своего магазина прямо в Google Рекламе, при этом создавая отдельные группы товаров с разными ставками.
- Широкий охват потенциальных покупателей
При комплексном подходе к продвижению своих товаров вы даете возможность пользователю не только увидеть несколько товарных объявлений в результатах поиска, но и поисковую рекламу, если она соответствует запросу. Это позволяет кратно увеличить охват ваших потенциальных покупателей .
- Большие аналитические возможности
Статистику эффективности торговых кампаний можно просматривать с любой степенью детализации. Возможно сравнение показателей рекламной кампании с отраслевыми. Точная статистическая отчетность поможет эффективнее оптимизировать кампании.
Товарные объявления – это формат рекламных объявлений, который используется торговыми кампаниями Google Ads. Он содержит всю основную информацию о товаре: название, цену, фото товара и название магазина. При нажатии на объявление пользователь переходит на страницу интернет-магазина, где может купить рекламируемый товар или ознакомиться с другими предложениями.
Для выбора места и способа показа товарных объявлений используются данные товарного фида из Merchant Center, а не таргетинг на ключевые слова. Система подбирает объявления так, чтобы они были наиболее релевантными запросам пользователей.
В Google Рекламе существует три формата товарных объявлений:
К большому сожалению, на территории Российской Федерации в аккаунте торговых кампаний доступны только простые товарные объявления.
Товарные объявления показываются на странице результатов поиска Google в верхней и правой ее части, а также в системе Google Покупок. В некоторых странах возможен показ объявления на YouTube , в сети поисковых партнеров, Google Картинках.
Для привлечения потенциальных клиентов существует возможность расширения товарных объявлений дополнительными функциями: отзывами клиентов, рейтингами и специальными предложениями от продавца.
Это специальная бесплатная программа "Google Отзывы клиентов", которая предназначена для получения информации о мнении клиентов о работе продавца. При определении рейтинга продавца учитываются оценки, оставленные клиентами. Рейтинг отображается в товарных объявлениях, а также на значке рейтинга, который добавляется на сайт интернет-магазина.
Рейтинг помогает потенциальным покупателям принять решение о покупке, а рекламодателям – привлекать в интернет-магазин качественный трафик. Рейтинг отображается в товарных объявлениях и на Google Покупках в виде звездочек, с указанием количества отзывов. Расчет рейтинга основывается на множестве факторов, включая информацию о продавце и отзывов клиентов о товаре.
Специальные предложения – это бесплатная функция, которая предназначена для размещения информации об акциях в товарных объявлениях. Как только вы указываете, что товар участвует в акции, то в объявление добавляется ссылка "Специальное предложение". Это повышает вероятность того, что товарное объявление заинтересует потенциальных покупателей и они совершат транзакцию.
Мы оказываем профессиональные услуги по настройке и оптимизации торговых кампаний Google Рекламы. Оптимизация проводится опираясь на статистические данные аналитики и с ориентиром на заданные KPI. Мы знаем, как наиболее эффективно использовать весь колоссальный потенциал торговывх кампаний Google Ads, чтобы получить положительный эффект от вложений в рекламу.
Наши отличительные черты от других агентств: реклама ведется на аккаунтах клиентов, полная отчетность, в том числе онлайн, отслеживаем и работаем только с реальными показателями эффективности, оптимизируем только на основе данных аналитики. Мы сертифицированы Google по всем видам рекламы, в том числе и по торговым кампаниям.