Кампании Discovery в Google Рекламе
  • Решения
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
      • Google Реклама
    • SEO-продвижение
    • Создание сайтов
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Контекстная реклама
  • О кампаниях Discovery в Google Ads

О кампаниях Discovery в Google Ads

Кампании Discovery в Google Ads

В настоящее время, под воздействием интернета и социальных сетей, путь пользователя от поиска до совершения покупки кардинально изменился. Теперь на принятие решения большое влияние оказывают социальные сети, видео и ленты новостей. В апреле 2020 года Google представила новый формат рекламы – кампании Discovery, которые показывают объявления именно тогда, когда пользователи ищут новые товары или услуги.

Используя кампании Discovery, рекламодатель может увеличить свою аудиторию до 3 млрд. пользователей, при этом показ объявлений будет на YouTube, в рекомендациях Google, а также в Gmail на вкладках Промоакции и Соцсети. Кампании Discovery обеспечивают четкое понимание намерений клиентов благодаря технологии машинного обучения Google, что делает возможность показывать рекламные объявления большему количеству новых потенциальных пользователей, заинтересованных в покупках или услугах.

Преимущества кампаний Discovery

Формат Discovery позволяет обращаться именно с теми аудиториями пользователей, которые вам нужны, при помощи одной кампании. Рекламные объявления Discovery формируются автоматически из составных элементов: заголовков, описаний, изображений и логотипов. Объем трафика заинтересованных клиентов формируется с учетом ставки и бюджета кампании.

Отличительные особенности кампании Discovery являются их преимуществами, а именно:

  • Расширенный охват в Google при помощи одной кампании.Показывая рекламные объявления на главной странице и в рекомендованных видео на YouTube, в рекомендациях Google, а также  в Gmail ежемесячный охват может составить до 3 млрд пользователей.
  • Повышенная вовлеченность потенциальных покупателей за счет релевантной рекламы. За счет высокоэффективных алгоритмов Google, которые распознают заинтересованность и намерения пользователей, рекламные объявления Discovery увидят потенциальные пользователи, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.
  • Эффективный показ рекламных объявлений с визуальными элементами.Благодаря технологии машинного обучения Google, которая позволяет наиболее оптимальным образом комбинировать рекламные элементы в объявлениях, ваша реклама без труда привлечет внимание потенциальных клиентов, когда они смотрят любимое видео или просматривают новости.
  • Автоматические стратегии назначения ставок для повышения эффективности.Для достижения поставленных маркетинговых целей можно воспользоваться следующими стратегиями: Максимум конверсий, Целевая цена за конверсию или Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Также существует возможность подключения оптимизированного таргетинга.

Когда использовать кампании Discovery

Специалисты Google рекомендуют использовать рекламные кампании Discovery в следующих случаях:

  • Для повышения эффективности рекламы при достижении маркетинговых целей: увеличить показатели продаж, трафик на ваш сайт, подписку на новостные ленты.
  • Для привлечения новых клиентов. Показ ярких креативов в объявлениях Discovery в Google привлекут внимание потенциальных клиентов именно в тот момент, когда они интересуются или намерены приобрести ваш товар или услугу.
  • Для повторного обращения к своим лояльным клиентам. Кампании Discovery позволяют добиться ценных действий от пользователей, которые уже знакомы с вашей компанией (например, совершали покупки товара/услуги, посещали ваш сайт или канал YouTube).

Настройка кампаний Discovery в Google Рекламе

Мы оказываем профессиональные услуги по настройке и оптимизации всех форматов рекламных кампаний Google Ads и в частности кампаний Discovery. Настройку кампаний ведут сертифицированные специалисты. Оптимизация проводится на основе полученной статистики с ориентиром на заданные ключевые показатели (KPI). Мы знаем, как наиболее эффективно использовать потенциал кампаний Discovery, чтобы получить положительный результат от вложений в рекламу.

Отличительные черты нашего агентства: реклама ведется на аккаунтах заказчиков, полная отчетность, в том числе онлайн, отслеживаем и работаем только в соответствии с утвержденными KPI, оптимизируем на основе статистических данных аналитики. Мы сертифицированы Google по всем видам рекламы.

Андрей
02 Апреля 23
4758
Поделиться

Категории

  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Преимущества и недостатки контекстной рекламы: обзор основных плюсов и минусов
3920
10.04.25
Контекстная реклама: суть, преимущества и эффективность
4096
08.04.25
Поисковая оптимизация: что такое SEO и как это работает
3013
04.04.25
Словарь интернет маркетинга
4811
07.11.24
КОМПАНИЯ
  • О компании
  • Связаться с нами
  • Конфиденциальность
  • Персональные данные
РЕКЛАМА
  • Контекстная реклама
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Аудит рекламы
САЙТЫ
  • Создание сайтов
  • SEO-продвижение
  • SEO аудит сайта
ИНФОРМАЦИЯ
  • Блог о маркетинге
  • Кейсы
© A2Marketing, 2014-2025

Агентство маркетинга и продвижения мобильных приложений.

8 (812) 985-55-53

Санкт-Петербург

sale@a2marketing.ru

Отдел маркетинга