Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ - Изменения коснуться всех рекламодателей Директ.
  • Решения
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
      • Google Реклама
    • SEO-продвижение
    • Создание сайтов
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Контекстная реклама
  • Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ

Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ

Изменения системы назначения ставок

В конце февраля Яндекс анонсировал серьезные изменения системы назначения ставок. Данные нововведения коснуться всех рекламодателей, размещающих свои объявления в Директе.

Поисковик постоянно экспериментирует с дизайном и местом отображения рекламных блоков на странице поиска. В зависимости от предпочтений пользователей и тематики запросов, внешний вид таких страниц будет заметно различаться. На сегодняшний день Яндекс реализовал уже несколько шаблонов – трафаретов поисковой выдачи и их число будет только расти. Для того, чтобы адаптировать рекламные блоки к динамически меняющимся трафаретам, Яндекс предлагает рекламодателям перейти от привычной схемы аукциона за позиции к аукциону за охват целевой аудитории. Нечто подобное уже реализовано в РСЯ, где стоимость клика по рекламному объявлению зависит от потенциального объема трафика.

Трафареты новой страницы поиска Яндекса

Краткие тезисы нововведений в Директе:

1) У рекламодателя не будет возможности выбрать блок, в котором будет отображаться его реклама (гарантия, спецразмещение и пр.). Место показа будет определяться трафаретами – шаблонами страниц поисковой выдачи и алгоритмами системы.

2) Борьба с конкурентами теперь будет идти не за позиции, а за объемы покупаемого трафика.

3) Рекламодатель сможет заранее определить, какой процент от потенциальной аудитории он может охватить и какое количество кликов получит в рамках своего рекламного бюджета.

4) Принцип аукциона останется прежним – качественные и проработанные объявления будут получать лучшие места показа и меньшую стоимость клика.

Андрей
20 Марта 18
3571
Поделиться

Категории

  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Преимущества и недостатки контекстной рекламы: обзор основных плюсов и минусов
3920
10.04.25
Контекстная реклама: суть, преимущества и эффективность
4096
08.04.25
Поисковая оптимизация: что такое SEO и как это работает
3013
04.04.25
Словарь интернет маркетинга
4811
07.11.24
КОМПАНИЯ
  • О компании
  • Связаться с нами
  • Конфиденциальность
  • Персональные данные
РЕКЛАМА
  • Контекстная реклама
  • Яндекс Директ
  • Google Реклама
  • Аудит рекламы
САЙТЫ
  • Создание сайтов
  • SEO-продвижение
  • SEO аудит сайта
ИНФОРМАЦИЯ
  • Блог о маркетинге
  • Кейсы
© A2Marketing, 2014-2025

Агентство маркетинга и продвижения мобильных приложений.

8 (812) 985-55-53

Санкт-Петербург

sale@a2marketing.ru

Отдел маркетинга