Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ - Изменения коснуться всех рекламодателей Директ.
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Интернет-реклама
  • Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ

Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ

Изменения системы назначения ставок

В конце февраля Яндекс анонсировал серьезные изменения системы назначения ставок. Данные нововведения коснуться всех рекламодателей, размещающих свои объявления в Директе.

Поисковик постоянно экспериментирует с дизайном и местом отображения рекламных блоков на странице поиска. В зависимости от предпочтений пользователей и тематики запросов, внешний вид таких страниц будет заметно различаться. На сегодняшний день Яндекс реализовал уже несколько шаблонов – трафаретов поисковой выдачи и их число будет только расти. Для того, чтобы адаптировать рекламные блоки к динамически меняющимся трафаретам, Яндекс предлагает рекламодателям перейти от привычной схемы аукциона за позиции к аукциону за охват целевой аудитории. Нечто подобное уже реализовано в РСЯ, где стоимость клика по рекламному объявлению зависит от потенциального объема трафика.

Трафареты новой страницы поиска Яндекса

Краткие тезисы нововведений в Директе:

1) У рекламодателя не будет возможности выбрать блок, в котором будет отображаться его реклама (гарантия, спецразмещение и пр.). Место показа будет определяться трафаретами – шаблонами страниц поисковой выдачи и алгоритмами системы.

2) Борьба с конкурентами теперь будет идти не за позиции, а за объемы покупаемого трафика.

3) Рекламодатель сможет заранее определить, какой процент от потенциальной аудитории он может охватить и какое количество кликов получит в рамках своего рекламного бюджета.

4) Принцип аукциона останется прежним – качественные и проработанные объявления будут получать лучшие места показа и меньшую стоимость клика.

Андрей
20 Марта 18
2939
Поделиться

Категории

  • SEO-продвижение
  • Интернет-реклама
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Как закрыть от индексации сайт / страницу
1794
13.02.22
Новый принцип работы типов соответствия ключевых слов в Google Рекламе
2045
09.02.21
Чек-лист перевода сайта с HTTP на HTTPS
3000
07.03.20
Как настроить коллтрекинг за 190 рублей в месяц
2473
06.03.20
© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru