Контекстная реклама - преимущества и недостатки - Сравнение с другими видами рекламы онлайн и офлайн.
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Интернет-реклама
  • Контекстная реклама - преимущества и недостатки

Контекстная реклама - преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама существует параллельно со многими другими видами рекламы как в интернете: таргетированная, тизерная, банерная, так и вне его (офлайн) - реклама на телевидении, радио, в печатных СМИ и т.п. Существуют две основные системы контекстной рекламы: Google Реклама (от Google) и ЯндексДирект (от Яндекс). К основным системам контекстРассмотрим какие преимущества, а также недостатки, имеет контекстная реклама в сравнении со своими конкурентами.

Преимущества контекстной рекламы

1. Быстрая окупаемость затрат на рекламу. Первые клиенты/заказчики могут появиться сразу после запуска рекламной кампании.

2. Оплата только за результат. Результатом контекстной рекламной кампании является переход потенциального клиента по объявлению на посадочную страницу рекламодателя. А все контекстные системы получают оплату только за совершенный клик по объявлению (pay per click - PPC).

3. Полный контроль над ценовой политикой рекламной кампании. Общий рекламный бюджет, расходы на рекламу в течение дня, а также стоимость перехода по рекламному объявлению устанавливает сам рекламодатель, система устанавливает только минимальные значения.

4. Реклама показывается только целевой аудитории. Настройка и оптимизация рекламной кампании позволяет увидеть рекламное объявление только пользователям, заинтересованным в вашем товаре или услуге. При том, что офлайн реклама, в основном, "бьет из пушки по воробъям".

5. Прозрачная и всеобъемлющая аналитика. Анализируется абсолютно все: с какого запроса, откуда и когда пришел пользователь на ресурс, какова средняя стоимость клика, лида и т.д. Это дает возможность быстрого реагирования на необходимые изменения в капании.

6. Целевой таргетинг. Широкие возможности таргетировать рекламу по времени, по регионам показа, по аудитории и демографии, также есть функция ретаргетинга/ремаркетинга.

7. Возможность прогнозирования и планирования рекламных кампаний в рамках текущих бизнес-процессов.

Недостатки контекстной рекламы

1. Высокая цена на некоторые высокочастотные поисковые запросы. Это часто связано со слишком "перегретым" аукционом, который "двигают в небеса" некоторые не опытные рекламодатели, желающие получить заказ за любую цену, не задумываясь о рентабельности рекламных кампаний.

2. Недобросовестная конкуренция. Скликивание рекламных объявлений конкурента и нецелевой обзвон.

Андрей
20 Января 17
3189
Поделиться

Категории

  • SEO-продвижение
  • Интернет-реклама
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Как закрыть от индексации сайт / страницу
1794
13.02.22
Новый принцип работы типов соответствия ключевых слов в Google Рекламе
2045
09.02.21
Чек-лист перевода сайта с HTTP на HTTPS
3000
07.03.20
Как настроить коллтрекинг за 190 рублей в месяц
2473
06.03.20
© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru