Кейс - Продвижение сайта измерительных приборов
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • SEO сайта измерительных приборов

SEO сайта измерительных приборов

Задача

Продвинуть сайт в органической выдаче поисковых систем Яндекс и Google в ТОП по коммерческим запросам для увеличения продаж контрольно-измерительного оборудования.

Исходная ситуация

Сайт клиента не был оптимизирован с точки зрения SEO. В течение нескольких лет сайт не продвигался, а работал как «визитка». Заявки с сайта исчислялись единицами в месяц.

Решение

1. Собрали семантическое ядро для сайта

  • На основании товарной матрицы клиента собрали ключевые запросы используя Wordstat, планировщик ключевых слов Adwords и поисковые подсказки.
  • Провели анализ сайтов основных конкурентов, благодаря чему удалось заметно расширить семантику.
  • Обработали данные в Кей Коллектор, разбили полученную семантику на кластеры, создали карту релевантности.
  • Проработали структуру нового сайта клиента на основании карты релевантности.

2. Переработали сайт

  • Сменили CMS сайта на более надежную, функциональную и оптимизированную с точки зрения SEO.
  • Изменили дизайн сайта для увеличения конверсии страниц и удобства пользования сайтом.
  • Прописали логику путей следования пользователя по сайту.
  • На основании карты релевантности создали категории и подкатегории товаров, страницы брендов, раздел с информационными отраслевыми материалами.
  • Добавили статические страницы фильтров, на которых выводятся товары по определенным параметрам и характеристикам.
  • Для категорий написали тексты, позволяющие потенциальному клиенту сориентироваться в многообразии технических нюансов, характерных для тематики КИП.
  • У всех страниц прописали title, description и все необходимые теги и дополнительные поля.
  • Провели аудит сайта и заключительное тестирование.

3. Настроили сбор аналитических данных

  • Установили код отслеживания Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • В системах аналитики настроили цели конверсий и ремаркетинга (для последующей работы с ppc-каналом)
  • Добавили сайт в Яндекс Вебмастер и Google Search Console.

4. Индексация сайта

  • Все страницы сайта были успешно проиндексированы в Яндексе и Google.
  • Поисковые системы не диагностировали на сайте ошибок и критических проблем.

5. Анализ позиций сайта и коррективы

  • В течении первых трех месяцев с начала работ на сайте заметно увеличилась посещаемость по низкочастотным запросам.
  • На основании позиций по основным запросам, провели коррективы текстов на сайте.
  • На седьмой месяц 90% всех продвигаемых запросов (в том числе ВЧ) вошли в ТОП Яндекса, в ТОП Google удалось вывести 75% запросов.
  • Трафик на сайте с начала работ увеличился более чем в 9 раз.

6. Расширение семантики

  • На основании собранной статистики по переходам расширили семантическое ядро.
  • Создали несколько десятков новых страниц фильтров товаров под потребности пользователей.
  • На товарные страницы внесли больше информации о товаре:
    • добавили артикулы, по которым пользователи часто ищут определенную продукцию
    • добавили сленговые словоформы, используемые специалистами в отрасли
    • расширили список технических характеристик товаров
  • Добавили больше информационных материалов и инструкций по подбору оборудования

1

© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru