Кейс - Реклама сварочных аппаратов и оборудования
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • Реклама сварочного оборудования

Реклама сварочного оборудования

Задача

При помощи поисковой рекламы в Яндекс Директ увеличить посещение сайта производителя потенциальными покупателями сварочного оборудования еще не знакомыми с данным брендом или использующие оборудование других брендов.

Так как производитель сам не реализует свою продукцию потребителям, а использует для этого обширную дилерскую сеть по России и СНГ, то целевым действием на сайте (конверсией) считать посещение страницы с информацией о дилерах и представителях.

За ориентировочную ценность конверсии принять сумму в размере 250 руб.

Исходная ситуация

Компания с 2007 года занимается производством инверторного сварочного оборудования, а так же комплектующих, аксессуаров и расходных материалов к сварочному оборудованию. Решение запустить рекламу было продиктовано оказанием помощи своей дилерской сети.

Начало работ: август 2019 года. До этого реклама в интернете не проводилась.

Решение

Настроили сбор аналитических данных

  • Настроили сбор статистики с аналитических систем Google Analytics и Яндекс Метрики.
  • Настроили основное целевое действие: посещение страницы сайта «Где купить».
  • Интегрировали данные аналитики в Data Studio от Google для визуализации отчетов.

Создали рекламные кампании в Яндекс Директ

  • Используя программу Кей Коллектор, собрали широкое семантическое ядро по тематике «сварка и сварочное оборудование», исключив из него все «брендовые» слова.
  • Провели кластеризацию и разнесли ключевые слова по категориям.
  • Создали несколько поисковых кампаний на требуемые регионы (1 кампания – 1 регион). Настроили все необходимые параметры этих рекламных кампаний.
  • Выбрали стратегию ручного управления ставками с оптимизацией, средний дневной бюджет на 1 кампанию – 1000 руб. при стандартном показе.
  • Настроили сбор данных по аудиториям для ретаргетинга.
  • Список «минус слов» сформировали при чистке слов в Кей Коллекторе и загрузили в рекламные кампании.

Оптимизация рекламных кампаний

Через месяц трансляции поисковых рекламных кампаний произвели первую «чистку трафика» путем добавления новых минус-слов в рекламные кампании. В дальнейшем каждые две недели выявляли и добавляли ключевые слова, доведя CTR до диапазона 12-15%.

С августа по декабрь 2019 г. смогли добиться следующих ключевых показателей:

  • конверсий в месяц (средний CV) – 55 конверсий;
  • цена конверсии (CPA) – 470 руб. с НДС.

Заказчик по этому поводу дал понять, что данный результат его не «очень» устраивает. Поэтому было принято решение параллельно с поисковыми кампаниями запустить рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Для этого были подобраны соответствующие креативные изображения, составлены привлекательные УТП, настроены и запущены рекламные кампании в РСЯ.

Уже после первого месяца трансляции рекламы результат превзошел все наши ожидания. Количество конверсий выросло с 55 до 220, а CPA снизился с 470 руб. до 220 руб. за конверсию. После этого полностью отказываемся от поисковых кампаний и оставляем только кампании в РСЯ.

Результат

С февраля по декабрь 2020 года вели рекламные кампании и проводили необходимую оптимизацию. В результате получили следующие KPI, которые полностью устроили нашего заказчика:

  • среднее количество конверсий в месяц – 250;
  • цена конверсии – 119 руб.;
  • коэффициент конверсии – 6,8%;
  • коэффициент рентабельности инвестиций в рекламу – 138%.

Ниже представлен скриншот дашборта Data Studio с результатами нашей работы за весь период.

Кейс рекламы для компании по производству сварочного оборудования

© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru