При помощи поисковой рекламы в Яндекс Директ увеличить посещение сайта производителя потенциальными покупателями сварочного оборудования еще не знакомыми с данным брендом или использующие оборудование других брендов.
Так как производитель сам не реализует свою продукцию потребителям, а использует для этого обширную дилерскую сеть по России и СНГ, то целевым действием на сайте (конверсией) считать посещение страницы с информацией о дилерах и представителях.
За ориентировочную ценность конверсии принять сумму в размере 250 руб.
Компания с 2007 года занимается производством инверторного сварочного оборудования, а так же комплектующих, аксессуаров и расходных материалов к сварочному оборудованию. Решение запустить рекламу было продиктовано оказанием помощи своей дилерской сети.
Начало работ: август 2019 года. До этого реклама в интернете не проводилась.
Через месяц трансляции поисковых рекламных кампаний произвели первую «чистку трафика» путем добавления новых минус-слов в рекламные кампании. В дальнейшем каждые две недели выявляли и добавляли ключевые слова, доведя CTR до диапазона 12-15%.
С августа по декабрь 2019 г. смогли добиться следующих ключевых показателей:
Заказчик по этому поводу дал понять, что данный результат его не «очень» устраивает. Поэтому было принято решение параллельно с поисковыми кампаниями запустить рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Для этого были подобраны соответствующие креативные изображения, составлены привлекательные УТП, настроены и запущены рекламные кампании в РСЯ.
Уже после первого месяца трансляции рекламы результат превзошел все наши ожидания. Количество конверсий выросло с 55 до 220, а CPA снизился с 470 руб. до 220 руб. за конверсию. После этого полностью отказываемся от поисковых кампаний и оставляем только кампании в РСЯ.
С февраля по декабрь 2020 года вели рекламные кампании и проводили необходимую оптимизацию. В результате получили следующие KPI, которые полностью устроили нашего заказчика:
Ниже представлен скриншот дашборта Data Studio с результатами нашей работы за весь период.