Увеличить количество обращений потенциальных клиентов через сайт и уменьшить стоимость их привлечения.
Клиент оказывает юридические услуги в области лицензирования и сертификации. Результаты рекламной кампании предыдущего подрядчика перестали удовлетворять клиента. Предоставляемые отчеты не отражали реальную ситуацию с кампаниями, ключевые показатели не рассчитывались. К тому же с сайтом были проблемы в техническом плане.
Начало работы: июль 2017 года.
Так как клиент впервые решил расширить охват на регионы центральной и южной части РФ, было принято решение создать следующие кампании:
Результаты нашей работы отражены в скриншоте Data Studio, представленном ниже. Среднее количество конверсий в месяц достигло 55 по цене за конверсию CPA=905 руб. Показатель вложения в рекламу ROI достиг значения 235,3%.
P.S. На данный момент сотрудничество с заказчиком продолжается.