Кейс - Реклама ветеринарных услуг
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • Контекстная реклама ветеринарных услуг

Контекстная реклама ветеринарных услуг

Задача

Получить максимальное количество переходов на сайт услуг ветеринарной помощи в регионе Санкт-Петербург при ограниченном бюджете.

Исходная ситуация

Ветеринарная линейная служба «Веталекс» являлась «стартапом» и не имела ни собственного сайта, ни каналов привлечения клиентов. Ситуацию осложняла медицинская тематика (большие ограничения на показ рекламы на территории РФ) и небольшой  бюджет на создание сайта и рекламные кампании.

Начало работ: январь 2017 года.

Решение

1. Собрали семантическое ядро для сайта и рекламных кампаний

  • Вручную собрали основные «базисы» по теме: «ветеринарная помощь на дому» используя Wordstat, SERP, подсказки, сайты конкурентов.
  • При помощи Кей Коллектора максимально расширили семантику и провели чистку ключевых слов.
  • После кластеризации разнесли ключевые слова по категориям, определили количество посадочных страниц и сделали карту сайта.

2. Создание сайта

Из-за ограничения в финансировании решено было пойти на компромисс и временно вместо полноценного сайта создать одностраничный лэндинг:

  • Создали и сверстали дизайн-макет сайта-лэндинга.
  • Адаптировали шаблон под мобильные устройства и интегрировали его в cms-систему.
  • Заполнили сайт контентом (изображения, текст).
  • Внедрили, настроили и протестировали модули форм обратной связи.
  • Провели адаптацию сайта под основные браузеры рунета.

3. Настроили сбор данных через аналитические системы

  • Установили код отслеживания Яндекс Метрики и Google Analytics на лэндинг.
  • Настроили системы аналитики Google Analytics и Яндекс Метрику.
  • Настроили систему коллтрекинга «Аллока» для учета оффлайн звонков.
  • Настроили цели-конверсии в системах аналитики: заказ обратного звонка, заполнение формы заказа, звонок оффлайн.
  • Интегрировали данные аналитики в Data Studio для визуализации отчетов.

4. Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads

  • Создали поисковые кампании в Директ и Google Рекламе по видам ветеринарной помощи (один вид услуг – одна кампания). На начальном этапе все компании направили на лэндинг.
  • Кроме этого в Ads запустили ОКМС по ключевым словам.
  • В Яндекс Директ настроили тематические сетевые кампании в РСЯ.

5. Запустили рекламные кампании в Директ и Гугл Рекламе

  • В качестве первичной стратегии выбрали ручное управление ставками. Установили ориентиры: для Ads удерживая показатель «ср.поз.» на уровне 2-3, для Директа – «2-4 место спецразмещения».
  • По требованию заказчика установили дневное ограничение бюджета.
  • Настроили сбор данных для ремаркетинга/ретаргетинга.

6. Оптимизация

  • После сбора необходимых данных провели анализ и определили оптимальные значения показателей эффективности для оптимизации. Определили следующие показатели KPI: количество конверсий, коэффициент конверсии (CR) и стоимость конверсии (CPA).
  • Для получения максимального эффекта было решено использовать стратегии назначения ставок с ограничением стоимость конверсии: в Ads - «Целевая цена за конверсию», а в Директе – «Средняя цена за конверсию».

Результат

В результате проведенной работы были получены следующие значения KPI:

  • количество конверсий в месяц - 78;
  • стоимость конверсии CPA - 174 руб.;
  • коэффициент конверсии CR - 17,0%;
  • показатель возврата инвестиций в рекламу ROI - 346,3%.

P.S. На данный момент сотрудничество с заказчиком продолжается.

© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru