Сделать вложения в интернет-рекламу высоко конкурентной ниши "ремонт стиральных машин" в регионе Санкт-Петербург рентабельными, показатель ROI довести до уровня 80% и более.
Служба ремонта работает на рынке бытовых услуг с 2008 года и активно использует для получения заказов как оффлайн, так и онлайн каналы рекламы. В последнее время стоимость заказа, полученного посредством контекстной рекламы, стала превышать средний чек оказания услуг. Клиент решил не отказываться от рекламы в интернете, а попробовать сменить подрядчика, который вел рекламные кампании. Ситуация осложнялась тем, что подрядчик вел рекламные кампании на своем аккаунте доступ к ним не предоставил.
Показатели бизнес-эффективности, которые предоставил клиент:
Начало работы: сентябрь 2017 года.
Рентабельность вложения в рекламу составила 199%, т.е. на каждый вложенный в рекламу 1 рубль клиент получил прибыли 1,99 рубля.
Представленный скриншот с Data Studio показывает реальные результаты проведенных работ.