Кейс - Реклама услуг по ремонту стиральных машин
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • Контекстная реклама бытовых услуг

Контекстная реклама бытовых услуг

Задача

Сделать вложения в интернет-рекламу высоко конкурентной ниши "ремонт стиральных машин" в регионе Санкт-Петербург рентабельными, показатель ROI довести до уровня 80% и более.

Исходная ситуация

Служба ремонта работает на рынке бытовых услуг с 2008 года и активно использует для получения заказов как оффлайн, так и онлайн каналы рекламы. В последнее время стоимость заказа, полученного посредством контекстной рекламы, стала превышать средний чек оказания услуг. Клиент решил не отказываться от рекламы в интернете, а попробовать сменить подрядчика, который вел рекламные кампании. Ситуация осложнялась тем, что подрядчик вел рекламные кампании на своем аккаунте доступ к ним не предоставил.

Показатели бизнес-эффективности, которые предоставил клиент:

  • Среднее количество конверсий в мес. - 19.
  • Средняя стоимость конверсии - 1039,00 руб.
  • Средний коэффициент конверсии - 5,92%.

Начало работы: сентябрь 2017 года.

Решение

1. Настроили сбор аналитических данных

  • Подключили и настроили систему аналитики Google Analytics, проверили и устранили ошибки в коде отслеживания.
  • Внедрили коллтрекинг для аналитики оффлайн звонков.
  • Связали аккаунты Google Ads и Google Analytics в «обе стороны».
  • Настроили учет следующих конверсий: заказ обратного звонка, заполнение формы вызова мастера, звонок оффлайн.
  • Интегрировали данные аналитики в Data Studio для визуализации отчетов.

2. Собрали семантическое ядро для рекламных кампаний

  • Вручную определили основные «базисы» по теме: ремонт стиральных машин.
  • При помощи Wordstat собрали расширения для базисов и высокочастотные минус-слова.
  • Расширили полученную семантику путем прогона через Кей Коллектор, затем провели чистку.
  • Разбили семантическое ядро на категории (один базис - одна категория).
  • Категории ключевых слов объединили в группы (1 группа – 1-3 ключевых слова).

3. Внесли изменения в посадочные страницы

  • Сделали технический аудит посадочных страниц, устранили ошибки и внесли изменения.
  • Разработали «недостающие» страницы и заполнили их контентом.

4. Настроили рекламные кампании

  • Создали две поисковые кампании в Google Рекламе: одну – по брендовым запросам, другую – по коммерческим запросам в тематике «ремонт стиральных машин».
  • Для каждой группы написали по 3 релевантных рекламных объявления, опираясь на проведенный анализ конкурентов в платной выдаче Google.
  • На уровне кампании подключили списки минус-слов.
  • Настроили расширения для рекламных объявлений: дополнительные ссылки, уточнения, структурные описания и номера телефонов.
  • Настроили все необходимые параметры рекламных кампаний: расписание и методы показа, местоположения и т.д.

5. Запуск и оптимизация рекламных кампаний

  • Запустили рекламные кампании и выбрали стратегию ручного управления ставками, удерживая показатель «Средняя позиция» на уровне 3-4.
  • Для уменьшения стоимости клика подключили в поисковых кампаниях показ объявлений по ключевым словам в контекстно-медийной сети Google. При этом запретив показ в приложениях и мобильных играх, и периодически проводя чистку площадок.
  • После накопления необходимых статистических данных провели анализ и определили оптимальные значения показателей для оптимизации: стоимость клика (CPC), стоимость конверсии (CPA) и показатель возврата инвестиций в рекламу (ROI).
  • Далее велась работа по оптимизации рекламных кампаний для достижения запланированных показателей CPC, CPA и ROI.

Результат

Рентабельность вложения в рекламу составила 199%, т.е. на каждый вложенный в рекламу 1 рубль клиент получил прибыли 1,99 рубля.

Представленный скриншот с Data Studio показывает реальные результаты проведенных работ.

© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru