Кейс - Реклама строительных работ
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • Контекстная реклама строительных работ

Контекстная реклама строительных работ

Задача

Получить максимальное количество обращений клиентов через сайт и по рентабельной стоимости обращения.

Исходная ситуация

Заказчик оказывает услуги по ремонту коммерческих помещений в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область. Ранее он задействовал контекстную рекламу, а использовал другие рекламные каналы для привлечения клиентов. На момент обращения к нам, эффективность каналов заметно уменьшилась, что и побудило его принять решение о поиске клиентов в интернете.

Начало работ: январь 2017 года.

Решение

1. Настроили сбор данных через аналитические системы

  • Установили код отслеживания Яндекс Метрики и Google Analytics на все страницы сайта.
  • Настроили Google Analytics и Яндекс Метрику.
  • Настроили систему коллтрекинга «Аллока» для учета конверсий оффлайн звонков.
  • Настроили цели в системах аналитики: заказ обратного звонка, заполнение формы вызова сметчика, звонок оффлайн.

2. Собрали семантическое ядро для рекламных кампаний

  • Вручную из всех возможных источников (Wordstat, SERP, подсказки, сайты конкурентов и т.п.) собрали «базисы» по теме: «ремонт помещений» (регион размещения Санкт-Петербург и Ленинградская область).
  • Расширили полученную семантику через Кей Коллектор, провели чистку ключевых слов.
  • Сделали кластеризацию и разнесли ключевые слова по категориям.

3. Проработка посадочных страниц

  • В соответствии с семантикой рекламных кампаний создали недостающие посадочные страницы и заполнили их контентом.
  • Имеющиеся и вновь созданные посадочные страницы привели в соответствии со стандартами «продающего лэндинга».

4. Создали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads

  • Создали 9 поисковых кампаний в Яндекс Директ и 9 поисковых кампаний в Google Рекламе по видам ремонтируемых помещений: офисы, склады, торговые помещения, рестораны и кафе и т.д. (1 вид помещения  - 1 посадочная страница - 1 кампания).
  • Создали тематические сетевые кампании в РСЯ и КМС.
  • Настроили все необходимые параметры рекламных кампаний: все возможные расширения, расписание и методы показа, местоположения, места размещения и т.д.

5. Запустили рекламные кампании в Директ и Ads

  • Выбрали первичную стратегию: ручное управление ставками. Ориентиры: для Adwords удерживая показатель «ср.поз.» на уровне 3-4, для Директа – «низ спецразмещения».
  • По требованию заказчика установили дневное ограничение бюджета.
  • Настроили сбор данных для ремаркетинга.

6. Оптимизация рекламных кампаний

  • После накопления необходимых данных провели анализ и определили оптимальные значения показателей, по которым будем оптимизировать рекламные кампании. Это количество конверсий и их стоимость (CPA).
  • Для получения максимального количества заявок по заданной стоимости конверсии в Adwords выбрали стратегию интеллектуального назначения ставок «Целевая цена за конверсию», а в Директе - «Средняя цена за конверсию».

Результат

В скриншоте из системы отчетов Data Studio показаны реальные результаты наше работы, которыми клиент остался очень доволен. Дальнейшее сотрудничество с клиентом продолжается.

© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru