Увеличить количество заявок на ремонт и перетяжку мебели в пределах заданного бюджета.
Компания клиента с 2000 года занимается ремонтом мягкой мебели и имеет цех для стационарного ремонта более 150 кв.м. В последнее время был недоволен количеством получаемых заявок из контекстной рекламы в рамках своего бюджета. Месяц от месяца наблюдалась «негативная динамика» и клиент решил сменить подрядчика. Ситуация осложнялась отсутствием у заказчика доступа к аккаунтам, а следовательно и данных по предыдущим рекламным кампаниям.
Начало работ: сентябрь 2017 года.
Количество заявок на ремонт и обивку мебели выросло на 180% при запланированном и неизменном размере бюджета. ROI вырос на 435% и достиг значения 344%.
P.S. На данный момент сотрудничество с заказчиком продолжается и не только в рамках данного проекта.