Кейс - Реклама услуг по ремонту мягкой мебели
  • Услуги
    • Google Реклама
      • Поисковые кампании
      • Видеореклама
      • Торговые кампании
    • Яндекс Директ
      • Контекстная реклама
      • Баннерная реклама
      • Медийная реклама
      • Реклама приложений
    • Яндекс Маркет
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • Контекстная реклама услуг по ремонту мебели

Контекстная реклама услуг по ремонту мебели

Задача

Увеличить количество заявок на ремонт и перетяжку мебели в пределах заданного бюджета.

Исходная ситуация

Компания клиента с 2000 года занимается ремонтом мягкой мебели и имеет цех для стационарного ремонта более 150 кв.м. В последнее время был недоволен количеством получаемых заявок из контекстной рекламы в рамках своего бюджета. Месяц от месяца наблюдалась «негативная динамика» и клиент решил сменить подрядчика. Ситуация осложнялась отсутствием у заказчика доступа к аккаунтам, а следовательно и данных по предыдущим рекламным кампаниям.

Начало работ: сентябрь 2017 года.

Решение

1. Настроили сбор аналитических данных

  • Удалили старый код отслеживания Яндекс Метрики и Google Analytics со всех страниц сайта и установили новый.
  • Настроили системы аналитики Google Analytics и Яндекс Метрику.
  • Внедрили коллтрекинг для учета конверсий оффлайн звонков.
  • Настроили следующие цели в системах аналитики: заказ обратного звонка, заполнение формы вызова специалиста, звонок оффлайн.
  • Интегрировали данные аналитики в Data Studio для визуализации отчетов.

2. Собрали максимально широкое семантическое ядро

  • Вручную из всех возможных источников (Wordstat, SERP, подсказки, сайты конкурентов и т.п.) собрали «базисы» по тематике: «обивка и ремонт мягкой мебели».
  • Расширили полученную семантику через Кей Коллектор и затем провели чистку ключевых слов.
  • Провели кластеризацию и разнесли ключевые слова по категориям.

3. Создали рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords

  • В каждой рекламной системе создали по четыре поисковые кампании по видам ремонта (1 вид ремонта - 1 посадочная страница - 1 кампания).
  • Создали тематические сетевые кампании в РСЯ и КМС.
  • Настроили все необходимые параметры рекламных кампаний: все возможные расширения, расписание и методы показа, местоположения, места размещения и т.д.

4. Запустили рекламные кампании в Директ и Adwords

  • Выбрали стратегию ручного управления ставками. Для Adwords удерживая показатель «ср.поз.» на уровне 2-3, для Директа – «низ спецразмещения».
  • Установили дневное ограничение бюджета (основное требование заказчика).
  • Настроили сбор данных по аудиториям для ремаркетинга (ретаргетинга).

5. Оптимизация рекламных кампаний

  • После получения необходимых статистических данных провели анализ и определили оптимальные значения таких показателей KPI, как максимальная стоимость клика (CPC), количество конверсий и их стоимость (CPA).
  • Далее велась работа по оптимизации рекламных кампаний с ориентиром на KPI для получения максимального количества конверсий в рамках заданного бюджета.

Результат

Количество заявок на ремонт и обивку мебели выросло на 180% при запланированном и неизменном размере бюджета. ROI вырос на 435% и достиг значения 344%.

P.S. На данный момент сотрудничество с заказчиком продолжается и не только в рамках данного проекта.

© A2 Marketing, 2014-2020

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru