Используя Яндекс Директ добиться рентабельности рекламы (ROI) не ниже 100% без увеличения текущего бюджета. Регион показа рекламы: Санкт-Петербург. Ориентировочная ценность конверсии - 1000 руб.
Целевыми действиями (конверсиями) считать: звонок в мастерскую, заполнение формы заказа на сайте, коммуникации по email, Viber, Whatsapp.
Мебельная мастерская с 1998 года занимается ремонтом мягкой мебели и имеет цех площадью 150 м2 стационарного ремонта. До обращения в наше агентство клиент вел рекламные кампании силами частных подрядчиков. Месяц от месяца наблюдалась «негативная динамика» и клиент решил сменить подрядчика.
Основная причина обращения к нам – это желание уменьшить стоимость конверсии для привлечения одного клиента. Стоимость конверсии находилась в диапазоне 1200-1500 рублей, практически на грани рентабельности (по словам заказчика). Кроме того ситуация осложнялась отсутствием у заказчика доступа к рекламным аккаунтам, а следовательно, и к статистике предыдущих рекламных кампаний.
Период проведения работ: с января 2020 года по апрель 2021 года.
Через месяц трансляции рекламы в Яндекс Директе провели первую «чистку» трафика путем добавления новых минус-слов в рекламные кампании. В дальнейшем каждые две недели выявляли и добавляли ключевые слова и минусы, доведя за три месяца CTR до диапазона 10-12%.
За три месяца смогли снизить основной KPI (цену конверсии) до 750 руб. с НДС.
После сбора достаточной статистики по рекламным кампаниям подключили автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» и в итоге вышли на CPA = 400 руб./конверсия.
С января 2020 по апрель 2021 года вели рекламные кампании и проводили необходимую оптимизацию. В результате получили следующие KPI, которые полностью устроили нашего заказчика:
Ниже представлен скриншот дашборта Data Studio с результатами.
P.S. На данный момент сотрудничество с заказчиком продолжается и не только в рамках данного проекта.