Кейс - Реклама услуг по ремонту мягкой мебели
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Яндекс Директ
        • Медийная реклама
        • Смарт-баннеры
        • Реклама приложений
      • Google Реклама
        • Поисковые кампании
        • Видеореклама
        • Торговые кампании
        • Кампании Discovery
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Кейсы
  • Реклама услуг по ремонту мягкой мебели

Реклама услуг по ремонту мягкой мебели

Задача

Используя Яндекс Директ добиться рентабельности рекламы (ROI) не ниже 100% без увеличения текущего бюджета. Регион показа рекламы: Санкт-Петербург. Ориентировочная ценность конверсии - 1000 руб.

Целевыми действиями (конверсиями) считать: звонок в мастерскую, заполнение формы заказа на сайте, коммуникации по email, Viber, Whatsapp.

Исходная ситуация

Мебельная мастерская с 1998 года занимается ремонтом мягкой мебели и имеет цех площадью 150 м2 стационарного ремонта. До обращения в наше агентство клиент вел рекламные кампании силами частных подрядчиков. Месяц от месяца наблюдалась «негативная динамика» и клиент решил сменить подрядчика.

Основная причина обращения к нам – это желание уменьшить стоимость конверсии для привлечения одного клиента. Стоимость конверсии находилась в диапазоне 1200-1500 рублей, практически на грани рентабельности (по словам заказчика). Кроме того ситуация осложнялась отсутствием у заказчика доступа к рекламным аккаунтам, а следовательно, и к статистике предыдущих рекламных кампаний.

Период проведения работ: с января 2020 года по апрель 2021 года.

Решение

1. Настроили сбор аналитических данных

  • Удалили старый код отслеживания Яндекс Метрики со всех страниц сайта и установили новый.
  • Настроили сбор статистики с Яндекс Метрики.
  • Подключили и настроили коллтрекинг для учета конверсий оффлайн звонков.
  • Настроили следующие конверсионные цели: заполнение формы вызова специалиста, звонок оффлайн, клики по email, viber, whatsapp.
  • Интегрировали данные аналитики в Data Studio для визуализации отчетов.

2. Собрали максимально широкое семантическое ядро

  • Вручную из всех возможных источников (Wordstat, SERP, подсказки, сайты конкурентов и т.п.) собрали «базисы» по тематике: «ремонт и перетяжка мягкой мебели».
  • Расширили полученную семантику через КейКоллектор (КК) и затем провели чистку ключевых слов.
  • Провели кластеризацию и разнесли ключевые слова по категориям.

3. Создали поисковые кампании в Яндекс Директ

  • В рекламной системе Яндекс Директ создали четыре поисковые кампании по видам ремонта (1 вид ремонта - 1 посадочная страница - 1 кампания):. «Ремонт диванов», «Ремонт кресел», «Изготовление спинок кроватей», «Ремонт мягкой мебели» (общие ключевые слова).
  • Настроили все необходимые параметры кампаний: расширения, расписание и методы показа, местоположения и т.д.
  • Выбрали стратегию ручного управления ставками с оптимизацией, средний дневной бюджет на 1 кампанию – 1000 руб. при стандартном показе.
  • Настроили сбор данных по аудиториям для ретаргетинга.
  • Список «минус слов» сформировали при чистке слов в КК и загрузили в рекламные кампании.

4. Оптимизация рекламных кампаний

Через месяц трансляции рекламы в Яндекс Директе провели первую «чистку» трафика путем добавления новых минус-слов в рекламные кампании. В дальнейшем каждые две недели выявляли и добавляли ключевые слова и минусы, доведя за три месяца CTR до диапазона 10-12%.

За три месяца смогли снизить основной KPI (цену конверсии) до 750 руб. с НДС.

После сбора достаточной статистики по рекламным кампаниям подключили автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» и в итоге вышли на CPA = 400 руб./конверсия.

Результат

С января 2020 по апрель 2021 года вели рекламные кампании и проводили необходимую оптимизацию. В результате получили следующие KPI, которые полностью устроили нашего заказчика:

  • среднее количество конверсий в месяц – 40;
  • средняя цена конверсии – 403 руб.;
  • коэффициент конверсии – 10,1%;
  • окупаемость инвестиций в рекламу – 152%.

Ниже представлен скриншот дашборта Data Studio с результатами.

кейс реклама услуг по ремонту мягкой мебели

P.S. На данный момент сотрудничество с заказчиком продолжается и не только в рамках данного проекта.

© A2 Marketing, 2014-2021

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru