Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ - Изменения коснуться всех рекламодателей Директ.
  • Услуги
    • Google Реклама
      • Поисковые кампании
      • Видеореклама
      • Торговые кампании
    • Яндекс Директ
      • Контекстная реклама
      • Баннерная реклама
      • Медийная реклама
      • Реклама приложений
    • Яндекс Маркет
    • SEO-продвижение
    • Аудит
      • Аудит рекламных кампаний
      • SEO аудит сайта
  • О нас
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты

+7 (812) 985-55-53

  • Главная
  • Блог
  • Реклама
  • Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ

Изменения системы назначения ставок в Яндекс Директ

Изменения системы назначения ставок

В конце февраля Яндекс анонсировал серьезные изменения системы назначения ставок. Данные нововведения коснуться всех рекламодателей, размещающих свои объявления в Директе.

Поисковик постоянно экспериментирует с дизайном и местом отображения рекламных блоков на странице поиска. В зависимости от предпочтений пользователей и тематики запросов, внешний вид таких страниц будет заметно различаться. На сегодняшний день Яндекс реализовал уже несколько шаблонов – трафаретов поисковой выдачи и их число будет только расти. Для того, чтобы адаптировать рекламные блоки к динамически меняющимся трафаретам, Яндекс предлагает рекламодателям перейти от привычной схемы аукциона за позиции к аукциону за охват целевой аудитории. Нечто подобное уже реализовано в РСЯ, где стоимость клика по рекламному объявлению зависит от потенциального объема трафика.

Трафареты новой страницы поиска Яндекса

Краткие тезисы нововведений в Директе:

1) У рекламодателя не будет возможности выбрать блок, в котором будет отображаться его реклама (гарантия, спецразмещение и пр.). Место показа будет определяться трафаретами – шаблонами страниц поисковой выдачи и алгоритмами системы.

2) Борьба с конкурентами теперь будет идти не за позиции, а за объемы покупаемого трафика.

3) Рекламодатель сможет заранее определить, какой процент от потенциальной аудитории он может охватить и какое количество кликов получит в рамках своего рекламного бюджета.

4) Принцип аукциона останется прежним – качественные и проработанные объявления будут получать лучшие места показа и меньшую стоимость клика.

Андрей
20 Марта 18
2363
Поделиться

Категории

  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Интернет-маркетинг

Популярные посты

Что такое SEO
1788
12.01.17
Словарь интернет маркетинга
2875
14.01.17
Что такое контекстная реклама
2486
17.01.17
Контекстная реклама - преимущества и недостатки
2619
20.01.17
© A2 Marketing, 2014-2020

Услуги интернет-маркетинга. Комплексное продвижение сайтов: реклама + поисковая оптимизация.

Услуги
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Мобильная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение сайтов
  • Аудит
Компания
  • О компании
  • Блог о маркетинге
  • Наши кейсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (812) 985-55-53

sale@a2marketing.ru